Настройка Server.cfg - Настройка сервера css - Статьи для cs source - патчи для css, читы для css, скины админа, шаблоны css

Настройка Server.cfg - Настройка сервера css

Прочитали: 7537 раз(а)
Добавил: fuck_you | 05.10.2011 (01:00)
Настройка Server.cfg
Server.cfg - это самый главный файл, отвечающий за настройки на вашем сервере. Без него при игре на сервере будут большие лаги, на мощных компьютерах со скоростным интернетом возможно и не будет. Все же эти настройки нужны просто всем сборщикам серверов.

Настройка Server.cfg:

1.Логи сервера
- log on // вести лог сервера
- sv_logbans 1 // записывать в лог баны
- sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
- sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файлы
- sv_log_onefile 0 // ... в один файл
- mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
- mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от:
0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от всех.

Логи ведутся в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами
- bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
- bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
- bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
- bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
- bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
- bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
- bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками
- mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
- mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
- mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
- mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
- mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
- mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах
- mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
- mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
- mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
- mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
- mp_falldamage 1 // урон от падения
- mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
- mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
- mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
- mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
- mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
- mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
- mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
- mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
- mp_limitteams 1 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
- mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
- mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов
- mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
- mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
- mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
- mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
- mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
- mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
- mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
- mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
- mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

4. Управление сервером

- sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
- sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
- sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например спрей) на сервер
- sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды (даже мертвые)
- sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
- sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
- sv_contact bandit-css.3dn.ru@email.ru // e-mail администратора сервера
- sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
- sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока
- sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
- sv_gravity 800 // гравитация в игре
- sv_language 0 // Устанавливает язык
- sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
- sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
- sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
- sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
- sv_password 0 // Пароль для входа на сервер
- sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
- sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
- sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
- sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной r-rcon-аутенфикации
- sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
- sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
- sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
- sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
- sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
- sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
- sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
- sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
- sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона

5. Другие команды

- hostname "Dedicated Server bandit-css.3dn.ru" // задаём имя сервера
- rcon_password "bandit-css.3dn.ru" // задать rcon-пароль

- exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
- exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока

- writeid // записываем SteamID игроков
- writeip // записываем IP игроков

Команда rcon_password обязательно должна быть не пуста и не слишком простым паролем. Если её подбирут, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.
Новости по теме
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]